←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)

Фотография MasterOK MasterOK 21 Mar 2016

Номерок термостата напиши, если помнишь

 
6062030575 по каталогу почему-то бьётся ёнг но на термостате клеймо мерседес 
Ответить

Фотография Andro Andro 21 Mar 2016

 

 
6062030575 по каталогу почему-то бьётся ёнг но на термостате клеймо мерседес 

 

Спасибо :welcom: !!!!

На zzap.ru бъется и как SY и как мерс

Снимок.JPG

Ответить

Фотография MasterOK MasterOK 21 Mar 2016

Спасибо :welcom: !!!!

На zzap.ru бъется и как SY и как мерс

attachicon.gifСнимок.JPG

Ясно!

Ответить

Фотография cigord cigord 21 Mar 2016

Прогрел двигатель до ож +60 и  потрогал шланг выходящий из термостата, он холодный

Те термостат на +60 работает правильно, если бы он хоть чуть-чуть пропускал то шланг был бы хоть немного теплый

Так что думаю что глюк и термостат врятли связаны

Конечно еще надо  проверить работу термостата до начала его открытия те +85

Ответить

Фотография Sachalin66 Sachalin66 21 Mar 2016

Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?

Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?

Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?


Ну ладно, допустим это причина в глюке компьютера, который решает, что лучше объявить аварию,но от кого он получает, вернее из-за чего
, и выходит что датчик тут не причём,и смысла менять его нет, тем более он наверно стоит не мало...
У меня на датчике аж пять проводов!И зачем стлько, и куда они идут?
Ответить

Фотография cigord cigord 21 Mar 2016

с датчика на эбу идет два провода !

Ответить

Фотография Vitalie Vitalie 21 Mar 2016

Ea podverjdayu slova Ygorea  u menea toje samoe bylo rabocea temperatura bylo 70 gradusov (multitronix) posle tago kak pomeneal termostat i datcik glyuk iscez i temperatura 85 (multitronix)

Ответить

Фотография cigord cigord 21 Mar 2016

надо проверить работу моего термостата между 60 и 85

Ответить

Фотография серг1 серг1 22 Mar 2016

Он же штатные термостат заменил на штатный , и с чего вдруг от этого изменилась температура ?

Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 ,  а  у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной. 

У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.

Ответить

Фотография cigord cigord 22 Mar 2016

Ну может быть как вариант !

Кстати я вчера мерил шланги на радиатор и получилось что при ож +60  верхняя из двс горячая  а нижняя в термостат-> двс холодная

Трудно понять правильно ли работает термостат, то ли  верхняя трубка горячая из за того туда попадает горячая ож за счет конвенции или все таки термостат немного пропускает и через радиатор ож все таки немного течет

Седня померю сам радиатор при +60, если он будет горячий весь сверху то термостат явно немного пропускает

 

У меня кстати глюк вылазит только когда на улице не жарко,весной осенью, когда жара лето то он не вылазит

Но когда жара то ож в районе 70-80 стоит а когда не жарко то около 60 болтается

Ответить

Фотография cigord cigord 22 Mar 2016

Тут еще такой нюанс что в термостате есть небольшая дырка и он потихоньку пропускает даже когда закрыт

Может на некоторых термостатах дырка слишком большая и поток слишком большой

В общем в версии термостата логика есть точно , надо проверять

Ответить

Фотография серг1 серг1 22 Mar 2016

Да действительно тут есть в чем покопаться. Нужно короче разбираться.   :ganj2:  :unknw:

Ответить

Фотография cigord cigord 22 Mar 2016

Нагрел бинаром ож до 65-70 и оказалось что верхняя половина радиатора теплая, градусов 45-50 точно есть

Те через термостат идет поток , те он не полностью закрывается при 65-70 хотя он должен начать открываться только при +85

Термостат получается  неисправен

Ответить

Фотография серг1 серг1 22 Mar 2016

Вот . истина начинает проявляться. У меня возможно он и открывается не полностью (или при более большей температуре.) Потому как на холостых нагревается до 97 , но больше не идет , видать при такой температуре открывается полностью ?

Ответить

Фотография cigord cigord 22 Mar 2016

97 для моего движка это недостижимая цель, только в жару с кондеем иногда такое бывает

наш термостат полностью должен открыватся при 100

Ответить

Фотография серг1 серг1 22 Mar 2016

Значит и у меня так-же.

97 в жару с кондеем , когда на юг ездили (да ещё при этом не стоит дифузор радиатора). Но именно на холостых. при движение все ОК. Я не знал что полностью при 100 открывается. даже волноваться начал.

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 23 Mar 2016

Вот такая версия логики глюка

1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.

Кривая конечно логика , но логично !

У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно

А по идее должно быть 85-90

Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?

получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика

Ответить

Фотография cigord cigord 23 Mar 2016

Ну типа что то похоже на то , по крайней мере хоть какая то логика в этом просматривается.

Других логичных версий пока в голову не приходило

Попробую на днях пережать если получится верхний резиновый шланг  от двс до радиатора и посмотрю до скольки будет движок грется

Если он нагреется выше моих обычных для данного время +60 то точно термостат пропускает

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 23 Mar 2016

рабочая температура мотора у нас выставлена в 88 +- градусов

Ответить

Фотография Lepricon Lepricon 23 Mar 2016

Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте